«Сибирский форум хлебопечения»

Во многих городах Западной и Восточной Европы на 1 тыс. В США количество мест в гостиницах в расчете на 1 тыс. В Москве аналогичный показатель приближается к Показатель обеспеченности гостиничными местами первого класса 4 и 5 звезд в Санкт-Петербурге составляет 0,6 на 1 тыс. Несмотря на высокие показатели обеспеченности, в туристических центрах мира продолжается строительство новых отелей. В Париже ежегодно открывается от 15 до 20 отелей, в Турции — не менее В Санкт-Петербурге, несмотря на существовавшие до последнего времени достаточно жесткие инвестиционные условия создания объектов гостиничной инфраструктуры, рынок гостиничных услуг постоянно развивается.

Для выставок

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне.

Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения.

Международная выставка гостиничного и ресторанного бизнеса анализ последних направлений развития гостинично-ресторанной индустрии.

Традиционный весенний форум для профессионалов индустрии гостеприимства проводится в Сочи уже в 37 раз выставочной компанией"Сочи-Экспо ТПП г. В этом году он впервые пройдёт под названием"Форум отельеров, рестораторов, туризма и торговли —". Национальный форум включит в себя сразу три крупных проекта. Прежде всего — это специализированная выставка"Индустрия гостеприимства и развлечений", целью которой является создание оптимальных условий для демонстрации продукции индустрии , эффективного обмена опытом в сфере организации гостинично-ресторанного бизнеса, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Уже не первый год эта выставка объединяет лидеров отрасли для презентаций новинок оборудования и технологий для комплексного оснащения предприятий сферы общественного питания. Экспозиция выставки будет включать торгово-холодильное оборудование, оборудование для мини-пекарен и кофеен, спецодежду, интерьерный текстиль, столовое белье и предметы для сервировки, фарфор, вендинговое оборудование, мебель для оснащения ресторанов, оборудование для , аксессуары и барный инвентарь.

Свои работы представят дизайнеры России и стран СНГ. Это мероприятие даёт возможность повышению профессионального уровня участников, способствует эффективности ведения бизнеса, внедрению новинок в собственное производство и установлению новых бизнес связей. В рамках деловой программы запланировано несколько мероприятий этих тематик.

— принимает участие в выставке и оказывает поддержку в ее проведении. — портал торгового, холодильного, пищевого, упаковочного, складского и другого оборудования. Нам очень приятно, что информационным партнером выставки в этом году выступил Портал розничной и оптовой торговли . Это независимый динамичный интернет-проект для профессионалов, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья. Он включает в себя:

Секреты успеха ресторанного и гостиничного бизнеса Интерактивная B2B выставка — это инструмент коммуникации и личные.

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. - Международная специализированная выставка гостиничного, ресторанного хозяйства и предприятия общественного питания — Отраслевая встреча представителей гостиничного бизнеса и организаций общественного питания новых федеральных земель, а также смежных регионов. Почти половина посетителей-специалистов Место проведения: Лейпцигский выставочный комплекс, Павильоны 2 и 4, Стеклянный павильон, Конгресс-центр Лейпцига.

Время работы: проводится с года 1 раз в 2 года. В году участвовало компании, зарегистрировано посетителей. В центре внимания выставки находятся соседние с Германией восточноевропейские страны, которые в связи с включением в Евросоюз пересматривают свою гостиничную и ресторанную политику. Менеджмент выставки организует для Вас встречи с Вашими потенциальными партнерами.

Специализированные выставки

КР Студент гр. Бондарь канд. Для этого туристские фирмы должны иметь определённые навыки ведения деятельности. Сейчас, чтобы овладеть нужными методами приёмами и ведения маркетинговой политики, туристским предприятиям выгоднее принимать участие в региональных и международных выставках. Это не говорит о том, что туристское предприятие должно отказаться от других возможных вариантов ведения маркетинговой политики, прямая продажа с офиса, применение услуг посредников, организацию развлекательных мероприятий, таких как конкурсы, аукционы и т.

Но для того, чтобы лучше изучить целевой рынок и подготовиться к осуществлению конкретных мероприятий, лучше всего для туристского предприятия подойдёт участие в выставочных мероприятиях.

Выставка для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса в Казани. @_news_ Выставка для.

Цель выставки-конференции - содействие укреплению и расширению рынка сбыта продукции и услуг предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, продвижение передовых технологий сферы услуг в регионы, повышение квалификации работников отрасли, обмен мнениями, обеспечение условий для дальнейшего развития туризма в России. В работе выставки-конференции приняли участие представители средств размещения из шести регионов РФ, турфирмы, российские и зарубежные компании-производители и поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии.

На официальной церемонии с приветственным словом выступили: Мартынов - заместитель Губернатора Владимирской области, А. Сараев - начальник Управления анализа, прогнозирования и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального Агентства по туризму РФ, Е. Немоляева - президент Ассоциации Отель-эксперт, к. Юлгушева, президента РГА.

Прасов Вадим Викторович

КВЦ"Экспофорум" Сайт организатора: С 26 по 28 февраля Международная специализированная выставка раскрывает тайны гостеприимства. Вдохновляет на новые идеи, помогает познакомиться с единомышленниками всем профессионалам индустрии — производителям и поставщикам, рестораторам и отельерам. Современные тенденции рынка, новинки, комплексные решения найдете на выставке . - ведущая выставка индустрии гостеприимства на Северо-западе России — место встречи специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками оборудования, оснащения, продуктов и услуг для гостиниц, малых отелей, ресторанов, кафе, баров, клубов.

Преимущества участия:

Гостиничный и ресторанный бизнес, HoReCa GASTE - Международная специализированная выставка гостиничного, ресторанного хозяйства и анализ последних направлений развития гостинично- ресторанной.

На выставке Отель Экспо присутствовало компаний и было организовано больше 70 мероприятий различной тематики, проводились семинары, круглые столы по вопросам работы отелей и особенностям ведения отельного бизнеса, проходили частные встречи и консультации экспертов. Представители представляли систему"Аналитика гостиничного рынка", рассказывали о новом функционале продукта, его преимуществах и пользе в работе для отельеров.

На выставке состоялись встречи не только с партнерами и представителями отелей, работающими с программой, но и с отельерами из Москвы, Московской области, Краснодара, Костромы, Самары, Ярославля, Сочи, Геленджика, Волгограда, Тольятти, Волжска, Нижнего Новгорода и многих других городов. Обсуждались частные вопросы управления доходом, анализа показателей и рыночные тренды. Было приятно, что интерес к аналитике в управлении отелем появляется не только у тех, кто уже продолжительное время работает в этой сфере, но и у начинающих отельеров.

К представителям компании подходили и те, у кого в планах открыть свой отель. Радует то, что будущие менеджеры гостиниц с самого начала задумываются не только о том, как технически организовать работу отеля, но и как получить наибольшую выгоду от динамического ценообразования, исследования конкурентов и рыночных данных.

В Сочи открылась выставка «Гостинично-ресторанный Олимп»

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

ITE Group PLC (Великобритания) - Пищевые выставки в Казахстане к вашим потребностям на местах, маркетинговые исследования и анализ результатов. товаров и услуг в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

! - - , ."" . Здесь всегда много туристов. Ведь Одесса - это и курорт, и большой портовый город, ставший поэтому одним из центров бизнеса Украины. , , , . Мы связаны многолетним сотрудничеством с лидерами издательского бизнеса Украины и известными международными издательскими домами. - . Каковы перспективы тепличного бизнеса Украины в свете глобальных тенденций развития потребления, логистики и динамики стоимости энергоносителей?

ВЫСТАВКИ ЕВРОПЫ: ТОРГОВЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ

Тематика . Участники Форума смогут продемонстрировать свои конкурентные преимущества и готовность к работе в весенне-летний период, познакомиться с новыми продуктами, технологиями приготовления и особенностями подачи блюд, с современными и перспективными направлениями развития услуг в сегменте . Участие в выставке создаст оптимальные условия для продвижения выпускаемой продукции, установления новых деловых контактов, анализа состояния рынка.

Для специалистов будут организованы профессиональные конкурсы, мастер-классы, круглые столы по различным аспектам развития индустрии питания и торговли.

Гостиничный и ресторанный бизнес. 2. Ознакомьтесь с некоторыми книгами, экспонируемыми на выставке: Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности.

Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов. Одна из любимых обязанностей шеф-поваров — разработка уникальных блюд, подаваемых в ресторане и привлекающих толпы посетителей. Профессии гостиничного бизнесаи ресторанного дела очень разнообразны, каждый найдет в индустрии гостеприимства занятие по душе. Программы рассчитаны не только на выпускников школ, но и на уже работающих профессионалов.

Швейцарское образование и престижный диплом института гостеприимства позволит получить работу мечты в любом уголке планеты.

Выставки Гостиничный бизнес 2020

Литература представлена по следующим разделам: Гостиничный и ресторанный бизнес. Индустрия туризма.

Выставка гостинично-ресторанного бизнеса, кейтеринга, .. ресурсов: от анализа и подготовки до снабжения и очистки сточных вод.

Выставка"Красота и Грация" - отменена! К сожалению выставка"красота и Грация" - перенесена на06 июня года. В выставке примут участие 53 компании из 19 регионов России. На выставке для специалистов медицинской сферы будут представлены: Электрохирургического оборудования, инсуффляторы, приборы для диагностики сердечно-сосудистой системы на основе фазового анализа сердечного цикла.

Расходные медицинские материалы, медицинская одежда, обувь и мебель. С докладами выступят: Мечникова г.

Выставка -2020

.

услуг и других участников гостинично-ресторанного бизнеса HoReCa. 8- я международная выставка «Пир — Отель» в рамках Pir Expo

.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?